Среда, 26.06.2019, 07:40

Приветствую Вас Гость

Евгений Дорофеев

Категории раздела
Мои статьи [22]
Статьи о бизнес - продажех, сервисе, качестве обслуживания, персонале
Страховой рынок [1]
О страховом рынке, компаниях, новостях, страховом бизнесе
Форма входа
Календарь
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Как написать продающий текст

Как написать продающий текст - вредные советы

Наткнулся на интересную подборку советов, как написать продающий текст. Активно используйте все… кроме одного. Один совет тут явно лишний и если вы его внедрите в жизнь, то продающий текст испортите. Угадайте, какой? Даю маячок: прослушайте бесплатную версию Формулы продающего текста - ясности будет больше.

Как написать продающий текст №1 Начните со слов: “Если Вы хотите…”. Адресат сразу начинает думать хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.

Как написать продающий текст №2 Побольше жизнерадостного внимания к недостаткам адресата. Начните с их описания: “У вас выпадают волосы? Вы лысеете?”. Еще более емкий вариант, создающий напряженное ожидание: “У Вас хорошее настроение? Прекрасное утро?”.

Как написать продающий текст №3 Сразу же дайте понять, что ваш товар (услуга) штука уникальная: “Препарат ЁКЛМН - решение всех Ваших проблем”. Надо полагать, что сюда входят и финансовые и жилищные и прочие. Легко понять, какой есть общедоступный способ решения всех проблем отдельно взятого человека. Да, да, тот самый. Еще Иосиф Виссарионович советовал…

Как написать продающий текст №4 Если Вы только начинаете бизнес, ничего нет слаще заголовка: “Фирма (ваше название, придуманное вчера) представляет”. Мысль, что найдется идиот, который еще НЕ ЗНАЕТ!!! название Вашей чудесной фирмы просто не должна приходить Вам в голову.

Как написать продающий текст №5 Столько придумали хороших шрифтов! Грех их не использовать. В идеале каждое слово можно написать своим шрифтом. Отдавайте предпочтение декоративным. Особенно эффектно написать шрифтом со множеством завитушек ваш телефон и адрес. Адресат получит несколько приятных минут пытаясь отгадать: это какая цифра - 3 или 9, а вот эта буква наверное “в” или все-таки “к”. Чтобы он получил максимум удовольствия, напишите адрес и телефон как можно мельче. Ведь Вам совсем не хочется, чтобы он Вас нашел.

Как написать продающий текст №6 Если Вы будете отправлять листовку по факсу, очень желательно, чтобы там была фотография какого-нибудь дружелюбного лица. После прохождения факса по нашим телефонным линиям с высоким уровнем шума, это лицо станет еще дружелюбнее и весьма украсит Ваше предложение товара или услуги.

Как написать продающий текст №7 Когда мы читаем, то “проговариваем текст внутри себя”. Поэтому чем больше шрифт - тем громче. С каждой фразой, словом увеличивайте размер шрифта, выделяйте главное, а поскольку главное - все - все и выделяйте. Кричите! Адресату приятно заложит уши. Не уместилось на один лист - отправьте два, три. В конечном счете, зачем у адресата стоит факс?

Как написать продающий текст №8  Ваш бизнес - самая важная вещь на свете, кто так не считает - тот дурак, Вы с ним не хотите иметь дело и Вам не нужны его деньги! Поэтому не опускайтесь до объяснений. Больше технических терминов и непонятных слов. Пусть адресат мучается комплексом неполноценности. Никогда не задумывайтесь над тем, как объяснить ему полезность Вашего товара (услуги). Он обязан сам догадаться! Не знает - пусть возьмет справочник, спросит у соседей, потревожит родственников. Этому олуху все равно нечего делать!

Как написать продающий текст №9 Никогда не делайте никаких абзацев, ничего не выделяйте, не ставьте никаких значков и разделителей. Ваш текст настолько ценен, что адресат обязан впитывать каждое слово. И побольше придаточных предложений, начинающихся со слова “который”.

Как написать продающий текст №10 Поучайте адресата: “Вам конечно неизвестно, что… или “Вы, безусловно, не догадываетесь зачем…”. Пусть знает: до него снизошел гуру.

Автор: Дмитрий Кот

Источник: www.mastertext.ru 

Категория: Мои статьи | Добавил: Тренер (17.09.2009)
Просмотров: 3500 | Теги: сервисное обслуживание, управление персоналом, кадры, подбор персонала, мотивация, курсы, персонал, персонал организации, тренинги, обучение персонала | Рейтинг: 2.9/24
Copyright MyCorp © 2019 |